Вопрос “Куда жаловаться на просроченные продукты в магазине?”
В магазине "Пятерочка" полно просроченных продуктов с переклеенными датами. Показал администратору. Меня вывели из магазина и нахамили еще. Адрес магазина: Русаковская ул., 28. Куда и кому я могу пожаловаться, кроме полиции на магазин с просроченными продуктами, на хамство в магазине? Книгу жалоб мне не дали. Что делать?
Жалуйтесь в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве. Если проще, то Управление Роспотребнадзора по Москве.
Адрес: 129626, г. Москва, Графский переулок, д. 4/9
Роспотребнадзор по ЦАО Кузнецкий мост, 1/8
тел/факс: 692-43-10
Роспотребнадзор по ВАО Владимирская 2-я ул., д. 46, кор.2
(495) 3682005
ул. Семеновская М., д. 15/17, кор. 4 (495) 9631197
Роспотребнадзор по ЗАО ул. Филевская Б. ул., д. 33
(499) 1440792
Я просто не знаю к какому административному округу относится магазин, где вам нахамили.
Кажется адрес магазина "Пятерочка" относится к Восточному округу. в Роспотребнадзоре по городу Москва в ВАО функционирует телефон горячей линии 8 (499) 369-15-19 или 8 (499) 369-15-06. По телефонам горячей линии можно оперативно получить разъяснения по вопросам защиты прав потребителей, сообщить о фактах нарушения прав потребителей или создавшейся угрозе санитарно-эпидемиологическому благополучию. Жалуйтесь!!!!
Обычно все реквизиты вышестоящих организаций располагаются на информационном стенде магазина. Выпишите адреса и телефоны. Можете конечно еще и заявление в полицию накатать. Но вам правильно посоветовали Роспотребнадзор. Если конечно руководство взятку очередную им не сунет.