Зарегистрировано: 29692 чел. Задано вопросов: 7361, дано ответов 19922, опубликовано объявлений 176
Сегодня 26 апреля 2024 года. Московское время - 01 часов 59 минут
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
пользователь

пароль

МОСКВА. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
РУБРИКИ ПО ТЕМЕ:
Статьи

Москва. Вопросы и ответы

Статьи Другие разделы (вопросы/ответы)

Вопрос “Как вернуть карту в фитнес клуб?”

Хочу вернуть карту обратно в фитнес клуб  "Зебра" на Электрозаводской. Карта годовая. Мне ответили, что если я верну карту, то потеряю до 40%. Прав ли клуб? Или лучше продать карту? Услугами фитнес клуба еще не пользовался. Карта не активирована. Да и саму карту мне пока еще не выдали.

28 01 2012, 14:28 Просмотрело: 19974
Статус: Открыт

Ответы

№1 Ответил(а): Znatotok

А почему бы не вернуть тебе карту фитнес клуба обратно в этот клуб? Обязаны просто вернуть деньги. Пиши им заявление с требованием возврата денег.

Дата ответа: 28-01-2012, 15:33
  • Комментариев: 1
  • Оценка: нет
  • Голосовать: 1 2 3 4 5
Прокомментировал(а): Игорь (Лидер текущего месяца!)
По договору я не имею права на возврат карты. С меня тогда хотят удержать какие-то там проценты за оказание услуг, компенсацию понесенных расходов. Правда занятий вообще еще не было, клуб не посещал. Что делать? Имею ли я право вернуть деньги в полном объеме за фитнес карту, если услугами клуба не пользовался?
Дата ответа: 28-01-2012, 15:44
№2 Ответил(а): Никита

Тебе мозг вынимает твоя "Зебра". Фитнес клуб обязан вернуть тебе деньги в полном объеме. Читай Закон "О защите прав потребителя:  В соответствии ст. 32 Закона " О защите прав потребителей", потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Срок удовлетворения означенного требования – 10 дней (ст. 22 Закона о защите прав потребителей), за нарушение которого установлена ответственность в виде неустойки (ст. 23 Закона о защите прав потребителей).

Дата ответа: 28-01-2012, 15:52
  • Комментариев: 2
  • Оценка: нет
  • Голосовать: 1 2 3 4 5
Прокомментировал(а): (Лидер текущего месяца!)
Ты прав, Никита! Еще ведь можно написать просто, что ряд пунктов данного договора противоречит действующему законодательству, ущемляют права потребителя, в том числе и пункты, касаемые порядка расторжения договора и предоставления обоснования фактически понесённых расходов, поэтому согласно Ст.16 ЗоЗПП эти пункты считаются недействительными. Так что возвращай смело карту и в заявлении ссылайся на указанные нормы Закона о Защите прав потребителя.
Дата ответа: 28-01-2012, 15:57
Прокомментировал(а): Игорь (Лидер текущего месяца!)
Спасибо за помощь! Попробую.
Дата ответа: 28-01-2012, 16:14
№3 Ответил(а): doktor aibolit

Короче. Вот тебе текст заявления. Распечатай и под расписку менеджеру или руководителю дай. Не забудь второй экземпляр себе оставить с распиской о приеме.


Директору _____________
Адрес_____________________________
от ________________________________, проживающего по адресу:
_______________________________________________________
Контактный телефон___________________________

Между _______________ и мною заключён договор № __________ от _________г. на предоставление спортивно-оздоровительных услуг.
Мною произведен платеж в сумме _______ руб. Карта не активирована, клуб не посещал. Отказ от занятий мотивирован ____________________________________________.
Ряд пунктов договора  __________ от _______________ г. противоречит действующему законодательству, ущемляют права потребителя, в том числе и пункты, касаемые порядка расторжения договора и предоставления обоснования фактически понесённых расходов, поэтому согласно Ст.16 ЗоЗПП эти пункты считаются недействительными.
В соответствии со Ст. 32 Закона " О защите прав потребителей", потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Услугами фитнес-центра я не пользовался ни разу - расходов у клуба нет.
На основании вышеизложенного прошу расторгнуть договор №_____________ от _______ г., вернуть мне уплаченную по договору авансовый платеж в сумме __________ рублей. В случае, если сумма будет выплачена мне не полностью, прошу исполнителя услуг письменно обосновать фактически понесённые им расходы.
Напоминаю, что срок удовлетворения означенного требования – 10 дней (ст. 22 Закона о защите прав потребителей), за нарушение которого установлена ответственность в виде неустойки (ст. 23 Закона о защите прав потребителей).


Подпись____________________________
Дата ______________ г.

 

Дата ответа: 28-01-2012, 21:18
  • Комментариев: 1
  • Оценка: нет
  • Голосовать: 1 2 3 4 5
Прокомментировал(а): Степан (Лидер текущего месяца!)
Здравствуйте! А как мне написать заявление, если у меня тоже самое, но я активировал карту и посещал фитнесс-клуб в течении 2 месяцев?
Дата ответа: 06-01-2016, 01:03

Назад

Авторизуйтесь для того чтобы ответить