Зарегистрировано: 29595 чел. Задано вопросов: 7323, дано ответов 19826, опубликовано объявлений 176
Сегодня 29 марта 2024 года. Московское время - 10 часов 00 минут
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
пользователь

пароль

МОСКВА. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
РУБРИКИ ПО ТЕМЕ:
Статьи

Москва. Вопросы и ответы

Статьи Другие разделы (вопросы/ответы)

Вопрос “Кому жаловаться на работу ЖКХ?”

Куда и к кому обращаться по вопросам и проблемам ЖКХ?

06 06 2012, 01:54 Просмотрело: 11250
Статус: Открыт

Ответы

№1 Ответил(а): Игорь

Любые вопросы по ЖКХ должны оперативно решать районные ДЕЗ, ТСЖ, ЖСК, либо частные управляющие фирмы, выбранные жильцами для обслуживания своих домов.

Для этого нужно обратиться в диспетчерскую (в случае ТСЖ и ЖСК — в свое правление), которая передаст жалобу на протекающую трубу или неисправный лифт в ДЕЗ, а те — в соответствующую эксплуатационную службу департамента ЖКХ.

Какие именно услуги подразумевает ЖКХ и кто за них отвечает:

НАРУЖНЫЕ СИСТЕМЫ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И КАНАЛИЗАЦИИ. За эти системы отвечает Мосводоканал. В услуги организации входят: водопровод — система подачи, очистки и распределения воды, устранение протечек водопроводных труб; канализация — отведение сточных вод

В случае любой неисправности наружных систем водоснабжения и канализации можно обратиться как в свой районный ДЕЗ, так и непосредственно в Мосводоканал: Адрес: 105005, Москва, Плетешковский переулок, 2
Телефон: 8 (499) 763-34-34

ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ. За это отвечает МОЭК (Московская объединенная энергетическая компания) и некоторые ее филиалы, в частности МТК:  отвечает за бесперебойное теплоснабжение (поставка в жилые дома тепла и горячей воды). По всем вопросам, связанных с отсутствием горячей воды или тепла, можно обращаться непосредственно в МТК: Адрес: 115184, Москва, Большая Татарская, д. 46, стр. 1
Телефон: 8 (495) 633-37-00. Телефон горячей линии: 8 (495) 933-11-08

РЕМОНТ ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ И ОБОРУДОВАНИЯ. Прорывы батарей, труб горячей воды и т.п. — этим ведает Ремонтно-строительный филиал МОЭК: Адрес: 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 16 корп. 1
Телефон: 8 (499) 740-60-21, 740-60-31
По всем вопросам, связанным с теплоснабжением, можно также обращаться и напрямую в МОЭК: Адрес: 111141, г. Москва, ул. Электродная, д. 4а
Телефон: 8 (495) 657-94-94. Горячая линия (круглосуточно): 8 (495) 662-50-50

ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ. По всем вопросам, связанным с электричеством в доме и электромонтажными работами, можно обращаться в Мосэнергосбыт: Адрес: 117312, Москва, ул. Вавилова, д. 9
Телефон: 8-800-555-0-555

ГАЗОСНАБЖЕНИЕ. Газоснабжение, эксплуатация, ремонт — Мосгаз: Адрес: 105120 Москва, Мрузовский пер., д.11
Телефон: 8 (499) 267-03-12. Аварийная газовая служба: 04

ЛИФТЫ. По вопросам эксплуатации и ремонта лифтов можно обратиться сразу в две организации:

Мослифт. Адрес: 125040 , г.Москва , Ленинградский проспект, д.26 корп.1
Телефон: 8 (495) 614-52-98. Круглосуточная горячая линия: 8 (495) 613-3308
Мос Отис: Адрес: 105118, Москва, ул. Кирпичная, 21
Телефон: 8 (495) 974-2440. Телефон горячей линии: 8 (495) 974-6847

Если вы обратились в эксплуатационную службу с обоснованной проблемой, и вам отказали в ее разрешении, можно подать жалобу в Московскую жилищную инспекцию. Именно она занимается обеспечением законных интересов жильцов при предоставлении жилищно-коммунальных услуг и рассмотрением жалоб и претензий, там же можно получить консультации по вопросам ЖКХ: Адрес: 129090, Москва, просп. Мира, д. 19
Телефон: 8 (495) 681-48-01, 8 (499) 763-18-56 (для справок). Горячая линия по вопросам ЖКХ:  8 (495) 681-77-80, 681-21-45, 681-20-54

Дата ответа: 06-06-2012, 11:58
  • Комментариев: 0
  • Оценка: нет
  • Голосовать: 1 2 3 4 5

Назад

Авторизуйтесь для того чтобы ответить