Зарегистрировано: 29689 чел. Задано вопросов: 7360, дано ответов 19921, опубликовано объявлений 176
Сегодня 25 апреля 2024 года. Московское время - 03 часов 07 минут
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
пользователь

пароль

МОСКВА. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
РУБРИКИ ПО ТЕМЕ:
Статьи

Москва. Вопросы и ответы

Статьи Другие разделы (вопросы/ответы)

Вопрос “Где пройдет трасса Третьего пересадочного контура Московского метрополитена?”

Слышал, что трассу планируется ввести в эксплуатацию в 2015 году. Еще около 40 станций планируется построить в период с 2012 до 2020 года. Где пройдет эта трасса и какие новые станции будут открыты?

03 10 2012, 22:56 Просмотрело: 8460
Статус: Открыт

Ответы

№1 Ответил(а): Znatotok

Трасса Третьего пересадочного контура Московского метрополитена проектируется от станции «Деловой центр», построенной на территории ММДЦ «Москва-Сити», проходит под Третьим транспортным кольцом, Малым кольцом Московской железной дороги (МК МЖД), под территорией «Лекарственного сада», под Смоленским направлением МЖД, далее вдоль Малого кольца МЖД до Звенигородского шоссе с выходом вдоль Хорошевского шоссе к станции «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии метрополитена. От станции «Полежаевская» линия проектируется под территорией Ходынского поля, ориентировочно вдоль проезда 6339 под парком «Ходынское поле», пересекая улицу Гризодубовой, Ходынский бульвар, взлетно-посадочную полосу, зону общественной и производственной застройки, Ленинградский проспект и выходит на Театральную аллею к станции «Динамо» Замоскворецкой линии метрополитена. На участке от станции «Динамо» до станции «Савеловская» линия проходит под сложившимися жилыми районами Аэропорт и Савеловский к площади Бутырской заставы и станции «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии метро.

Протяженность линий метрополитена части третьего пересадочного контура  составит около 12,2 км и будет иметь шесть станций, названия которым присвоены постановлением Правительства Москвы:

    «Деловой центр», запроектирована пересадочной с двумя линиями метрополитена: Филевской (ст. «Выставочная») и проектируемой Калининско-Солнцевской (ст. «Деловой центр»).
    «Шелепиха» будет построена вдоль МК МЖД севернее пересечения со Шмитовским проездом с двумя подземными вестибюлями.
    «Хорошевская», пересадочная со станцией «Полежаевская», запроектирована вдоль Хорошевского шоссе в районе примыкания к нему улиц Куусинена и 4-ой Магистральной.
    «Ходынское поле» будет размещена на территории парка «Ходынское поле», между Ходынским бульваром и взлетно-посадочной полосой. При проектировании станции предусматривается конструктивная возможность сооружения в дальнейшем в подземном пространстве над станцией общественных объектов.
    «Петровский парк» построят вдоль Театральной аллеи, вблизи реконструируемого стадиона «Динамо» и природного комплекса «Петровский парк». Станция проектируется пересадочной со станцией «Динамо».
    «Нижняя Масловка» появится на площади Бутырской Заставы (площадь Савеловского вокзала), вдоль магистрали Третьего транспортного кольца. Из вестибюля, совмещенного с действующим вестибюлем станции «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии, пассажиры смогут попасть к железнодорожным платформам и остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта.

Дата ответа: 03-10-2012, 23:34
  • Комментариев: 0
  • Оценка: нет
  • Голосовать: 1 2 3 4 5
№2 Ответил(а): Олег

Новые станции нового кольца московского метро продолжат от «Нижней Масловки»  до станции «Марьина Роща», далее через «Рижскую», «Сокольники», «Электрозаводскую», проектируемую станцию «Лефортово» и до «Авиамоторной». Даже известно, в каких местах будут выходить из-под земли некоторые из этих станций. Так, к примеру, новая «Электрозаводская» разместится вдоль Семеновской набережной у примыкания ее к Рязанскому направлению МЖД. Выходы с Кольцевой ветки «Сокольники» будут обустроены с одной стороны — на Сокольническую площадь и Сокольнический Вал, с другой — на улицы Русаковская, Стромынка. Кольцевая «Авиамоторная» разместится вдоль проезда Энтузиастов у пересечения с шоссе Энтузиастов и Рязанским направлением МЖД. Длина всего участка хорды составит 10 километров. Предполагается также, что «Авиамоторная» сольется с проектируемой в настоящее время Кожуховской линией метро, уводя часть пассажирского и транспортного потока от Калининской ветки.

Дата ответа: 26-10-2012, 01:02
  • Комментариев: 0
  • Оценка: нет
  • Голосовать: 1 2 3 4 5

Назад

Авторизуйтесь для того чтобы ответить