Зарегистрировано: 29679 чел. Задано вопросов: 7359, дано ответов 19906, опубликовано объявлений 176
Сегодня 20 апреля 2024 года. Московское время - 11 часов 52 минут
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
пользователь

пароль

МОСКВА. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
РУБРИКИ ПО ТЕМЕ:
Статьи

Москва. Вопросы и ответы

Статьи Другие разделы (вопросы/ответы)

Вопрос “Кому жаловаться на работу почтового отделения?”

Письма заказные, что мне отсылают почта не сообщает. Уже дважды отправили назад посылку из интернет-магазина. А на почте утверждают, что они бросают извещения в мой ящик. Но на самом деле я их не получаю. Кому пожаловаться?

22 02 2013, 17:45 Просмотрело: 13169
Статус: Открыт

Ответы

№1 Ответил(а): Ol (Лидер текущего месяца!)

Жаловаться надо. Но практика показывает, что Почта России слабо реагирует на все претензии по качеству обслуживания. Почта скажет, что у вас украли просто извещение, что бросали в ящик. Конфликтная ситуация, где не найдешь ни правого, ни виноватого.

А вообще информация по жалобам на отделения связи расположена на сайте Почты России. Вот что требуется, что бы написать жалобу:

Согласно п. 55 Правил оказания услуг почтовой связи «Порядок регистрации и рассмотрения претензий устанавливается оператором почтовой связи».
 
ФГУП «Почта России» разработан порядок рассмотрения претензий, соответствующий требованиям федерального закона «О почтовой связи» и Правил оказания услуг почтовой связи. Для информирования клиентов в каждом ОПС размещены «Сведения о месте приема и рассмотрения претензий».
 
Заявления физических и юридических лиц по розыску почтовых отправлений и почтовых переводов денежных средств принимаются в любом ОПС.
 
Обращения физических и юридических лиц по вопросам качества предоставления услуг (замедление, повреждение, недостача и т.д.), в письменной форме принимаются в отделении почтовой связи начальником, его заместителем, сотрудниками почтамтов и филиалов, ответственными за претензионную работу, как по месту подачи почтового отправления или почтового перевода денежных средств, так и по месту выдачи.
 
В каждом отделении почтовой связи на видном и доступном для клиентов месте размещена книга заявлений и предложений. Оставленные в данной книге заявления по вопросам качества обслуживания передаются в почтамт, которому подчинено данное отделение почтовой связи, для рассмотрения и подготовки ответа заявителю. Ответ предоставляется по адресу, указанному заявителем, а также вклеивается в книгу.
 
Заявления о розыске почтовых отправлений и претензии о возмещении ущерба, связанного с утратой и недостачей (порчей) пересылаемого вложения или с невыплатой денег по почтовому переводу денежных средств, принимаются от отправителей или адресатов, а также их представителей (по доверенности), на основании документа, удостоверяющего личность (согласно перечню, в информационном материале, размещенном в отделении почтовой связи).
 
К заявлению физических лиц в обязательном порядке должна быть приложена квитанция (или ее четкая ксерокопия).
Бланки заявлений можно взять в любом ОПС или воспользоваться размещенными ниже:
ЗАЯВЛЕНИЕ внутреннее почтовое отправление, почтовый перевод, телеграмма, пенсия
ЗАЯВЛЕНИЕ международное почтовое отправление, почтовый перевод
Изложите, пожалуйста, свою проблему (претензию/вопрос/благодарность/ и др) в форме, выбрав непосредственно вышестоящую по отношению к нарушителю организацию (для отделений связи вышестоящей является Московский Межрайонный Почтамт, для ММП - УФПС города Москвы).
 
Для скорейшего рассмотрения обращения необходимо выбрать вышестоящую по отношению к нарушителю организацию:
 
для отделений почтовой связи вышестоящей является Московский Межрайонный Почтамт, для Московских Межрайонных Почтамтов - УФПС города Москвы
По вопросам качества оказания услуг, Вы можете обратиться по телефону «горячей линии» УФПС г. Москвы   8 (495) 628-7206
Дата ответа: 24-02-2013, 17:06
  • Комментариев: 0
  • Оценка: нет
  • Голосовать: 1 2 3 4 5

Назад

Авторизуйтесь для того чтобы ответить