Зарегистрировано: 29669 чел. Задано вопросов: 7357, дано ответов 19903, опубликовано объявлений 176
Сегодня 16 апреля 2024 года. Московское время - 23 часов 43 минут
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
пользователь

пароль

МОСКВА. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
РУБРИКИ ПО ТЕМЕ:
Статьи

Москва. Вопросы и ответы

Статьи Другие разделы (вопросы/ответы)

Вопрос “Как заказать в Москве социальное такси?”

Что необходимо, чтобы воспользоваться услугами социального такси? Куда надо звонить?

27 03 2013, 19:48 Просмотрело: 8561
Статус: Открыт

Ответы

№1 Ответил(а): Марго

Заказы на социальное такси принимаются ежедневно с 8.00 до 20.00
8 (495) 276-0333

Талоны на такси можно приобрести в московском отделении Всероссийского общества инвалидов
Бахрушина ул., 21-23, стр. 5. 
Время работы: понедельник - пятница с 10.00 до 16.00  (перерыв с 13 до 14 часов). Справки: 8 (495) 953-1435 и 8(495) 959-2051
Для граждан, проживающих на присоединенных к городу Москве территориях, продажа талонов осуществляется адресу: улица Скобелевская ул., 1, к. 6.  Приемные дни и часы: вторник и четверг с 10.00 до 15.00.
 
Чтобы отказаться от заказанного автомобиля, необходимо позвонить по телефонам: 8 (495) 276-0333, 8 (495) 673-1149  (ежедневно с 8.00 до 20.00, но не позднее чем за два часа до подачи машины).
Подача транспортных средств осуществляется ежедневно, без выходных дней с 6.00 до 20.00 часов. Подача транспортных средств в период с 20.00 до 6.00 часов возможна, если пассажиру необходимо доехать до авто – или железнодорожного вокзала в пределах города Москвы или до аэропорта – в пределах Московской области.
При оформлении заказа диспетчеру необходимо сообщить следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество заказчика;
- дату, время и адрес подачи автомобиля;
- адрес места назначения;
- контактные телефоны;
- наличие проездных документов и их реквизиты;
- цель поездки, в случае ее осуществления за пределы Москвы;
- степень ограничения к передвижению (необходимость подачи транспортного средства оснащенного подъемным устройством);
- потребность в ожидании.
Преимущественное право на заказ автомобиля в утренние и дневные часы при прочих равных условиях имеют:
- участники Великой Отечественной Войны;
- инвалиды 1 группы;
- дети-инвалиды.
Пассажир социального такси имеет право:
- на одного сопровождающего во время поездки;
- на перевозку с собой необходимых для передвижения предметов (кресло-коляска, костыли);
- на 10 минут бесплатного ожидания для выхода к автомобилю. При этом ожидание автомобиля по прибытии по адресу подачи не должно превышать 30 минут;
- по просьбе пассажира водитель обязан встретить его у подъезда, проводить до машины и помочь сесть в машину (проводить от машины до подъезда) только на небольшое расстояние.
Пассажир социального такси обязан:
- при посадке предъявить водителю документы, подтверждающие право проезда (справка об инвалидности, документ, удостоверяющий личность);
- по окончании поездки рассчитаться с водителем специальными проездными талонами по фактически затраченному времени;
По вопросам организации работы службы "Социальное такси" можно обращаться:
- в единую диспетчерскую службу 8 (495) 276-0333;
- на "горячую линию" столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы 8 (495) 957- 0547
Источник информации: Из телефонного справочника "Алло, Москва!"
Дата ответа: 27-03-2013, 20:01
  • Комментариев: 0
  • Оценка: нет
  • Голосовать: 1 2 3 4 5

Назад

Авторизуйтесь для того чтобы ответить