Зарегистрировано: 29735 чел. Задано вопросов: 7403, дано ответов 19993, опубликовано объявлений 176
Сегодня 11 мая 2024 года. Московское время - 05 часов 55 минут
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
пользователь

пароль

МОСКВА. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
РУБРИКИ ПО ТЕМЕ:
Статьи

Москва. Вопросы и ответы

Статьи Другие разделы (вопросы/ответы)

Вопрос “Кому жаловаться, если водитель автобуса не остановился на остановке и нарушает правила?”

Если управа на водителей автобуса?

04 06 2013, 17:32 Просмотрело: 13563
Статус: Открыт

Ответы

№1 Ответил(а): Rolf

Телефоны горячих линий по вопросам работы пассажирского транспорта

ГУП «Московский метрополитен» 
Горячая линия: (499) 787-25-86 (круглосуточно)
Справочная метрополитена (495) 622-15-68 
Пейджер для обращений пассажиров (495) 660-10-55 (абонент «Метро») 
Дежурная часть УВД на Московском метрополитене (495) 622-71-94

ГУП «Мосгортранс» 
Справочная (495) 951-12-58, (495) 951-14-29 по рабочим дням с 9:00 до 19:00 
Круглосуточный автоответчик (495) 953-00-61

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы 
Обращения населения по вопросам работы Московского метрополитена, городского пассажирского транспорта (автобусов, троллейбусов, трамваев), регулярных городских автобусных маршрутов (маршруток): (495) 957-05-47 по рабочим дням с 08:00 до 17:00

Дата ответа: 04-06-2013, 17:34
  • Комментариев: 0
  • Оценка: нет
  • Голосовать: 1 2 3 4 5
№2 Ответил(а): Надежда

Уже ближе к осени можно будет жаловаться на водителей автобусов и маршруток через интернет-портал, который в скором времени объединит сайты doroga.mos.ru, gorod.mos.ru и dom.mos.ru. Сегодня же на неправомерные действия водителей можно пожаловаться в департамент транспорта, в ГКУ «Организатор перевозок» или в «Мосгортранс».

Дата ответа: 05-06-2013, 17:26
  • Комментариев: 0
  • Оценка: нет
  • Голосовать: 1 2 3 4 5

Назад

Авторизуйтесь для того чтобы ответить