Зарегистрировано: 29713 чел. Задано вопросов: 7384, дано ответов 19963, опубликовано объявлений 176
Сегодня 03 мая 2024 года. Московское время - 18 часов 16 минут
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
пользователь

пароль

МОСКВА. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
РУБРИКИ ПО ТЕМЕ:
Статьи

Москва. Вопросы и ответы

Статьи Другие разделы (вопросы/ответы)

Вопрос “Кто виноват, что у водителя маршрутки нет сдачи?”

Кому жаловаться на то, что водитель маршрутки не выдаёт сдачу и билет?

03 02 2010, 01:06 Просмотрело: 4226
Статус: Открыт

Ответы

№1 Ответил(а): Катя
Жаловаться на плохую работу водителей маршрутных такси надо в Департамент транспорта и связи г. Москвы.
Там примут меры. Только необходимо, что бы вы точно указали номер маршрутки, желательно фамилию водителя, маршрут.
Дата ответа: 03-02-2010, 01:14
  • Комментариев: 0
  • Оценка: нет
  • Голосовать: 1 2 3 4 5
№2 Ответил(а): Рита
Обратиться надо с запросом в обычном порядке в приемную Департамента.
 
Адрес Департамента для обращения граждан и организаций: Россия, 127473, Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1
 
Телефон приёмной руководителя Департамента: +7 (495) 957-05-28.
Канцелярия: +7 (495) 957-71-15, факс: +7 (495) 957-05-40.
 
А еще на сайте http://dtis.ru/index.php?module=FormExpress&func=display_form&form_id=13 Департамента для обращения граждан и организаций вы можете оставить свое заявление. Но необходимо помнить правила для обращений, точнее, порядок приема и рассмотрения обращений в Департамент транспорта и связи г. Москвы, основанном на законе г. Москвы от 18 июня 1997 г. № 25 "Об обращениях граждан".
 
    * Обращения граждан, направленные по электронной почте, обрабатываются организационно-распорядительным отделом Департамента.
    * Обращения граждан, поступившие в электронном виде, согласно действующему законодательству, направляются в соответствующие подразделения Департамента для разрешения поставленных вопросов.
    * Письменные обращения граждан должны содержать фамилию, имя, отчество человека, направившего обращение, а также почтовый адрес, контактный телефон.
    * Ответ на обращение направляется городской почтой по адресу, указанному в обращении или, по просьбе заявителя, по электронной почте.
    * Решения по обращениям граждан принимаются в срок до одного месяца со дня их поступления и регистрации.
    * Сведения, которые сообщают о себе граждане, направившие запрос в электронном виде, используются, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства об охране персональных данных.
    * Департамент оставляет за собой право не рассматривать обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе.
 
Если Вы не согласны с данными правилами, Вы можете обратиться с запросом в обычном порядке в приемную Департамента.
Дата ответа: 03-02-2010, 01:19
  • Комментариев: 0
  • Оценка: нет
  • Голосовать: 1 2 3 4 5

Назад

Авторизуйтесь для того чтобы ответить