Зарегистрировано: 29738 чел. Задано вопросов: 7406, дано ответов 19997, опубликовано объявлений 176
Сегодня 11 мая 2024 года. Московское время - 23 часов 08 минут
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
пользователь

пароль

МОСКВА. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
РУБРИКИ ПО ТЕМЕ:
Статьи

Москва. Вопросы и ответы

Статьи Другие разделы (вопросы/ответы)

Вопрос “Что необходимо, чтобы получить регистрацию в Москве?”

Как получить регистрацию в Москве? Что для этого нужно?

25 03 2010, 17:44 Просмотрело: 5270
Статус: Открыт

Ответы

№1 Ответил(а): Людмила
Чтобы заполучить регистрацию, вам необходимо:
 
Попытаться договориться с владельцем жилья, которое снимаете. Если он сдает квартиру официально, т. е. платит налоги, то шансы у вас есть.
 
Или...
 
Прописаться у родственников или знакомых. Но учтите: им придется платить за вас «коммуналку», так что эти затраты придется компенсировать. Однако недолго. Для устройства на работу достаточно временной регистрации на 45 суток, а потом в отделе кадров у вас ее никто не спросит.
 
Еще временную регистрацию или даже и постоянную регистрацию в Москве можно купить. Эту услугу вполне легально предлагают много фирм. Стоит такая услуга от 300 рублей (сроком на 45 суток) до 3 тысяч (сроком на 5 лет). Цена же постоянной прописки начинается от... 200 тысяч рублей. Правда многие такие фирмы действуют незаконно. Очень часто вам выдают липовые бумажки и даже подделывают штамп в паспорте. В этом случае вас могут привлечь за подделку документов. Поэтому проверяйте у фирмы,  которая дает регистрацию, лицензию на оказание услуг.
Дата ответа: 25-03-2010, 17:55
  • Комментариев: 0
  • Оценка: нет
  • Голосовать: 1 2 3 4 5
№2 Ответил(а): Вероника
Сегодня нет ничего проще, чем получить временную регистрацию в Москве. Конечно, у тебя будут серьезные трудности, если ты приехал в Москву и никого тут не знаешь. Но если у тебя здесь есть друзья/знакомые/родственники, которые рады тебя видеть, то считай, что ты в шоколаде. Делаешь ксерокопию паспорта, твоего и принимающей стороны, делаешь ксерокопию миграционной карты и отдаешь документы принимающей стороне. Она(принимающая сторона) идет в почтовое отделение, берет специальную анкету в двух экземплярах и внимательно заполняет. Оплачивает что-то около 150-200 рублей и все. Правда, сейчас не в любом почтовом отделении берутся оформлять временную регистрацию без присутствия "гостя", поэтому лучше обзвонить несколько почтовых отделений и задать им скромный вопрос - "а для получения регистрации приехавший нужен?". И уверяю, что почтовое отделение где присутствие приехавшего не нужно, найдется.
Дата ответа: 26-03-2010, 15:30
  • Комментариев: 0
  • Оценка: нет
  • Голосовать: 1 2 3 4 5

Назад

Авторизуйтесь для того чтобы ответить