Зарегистрировано: 29699 чел. Задано вопросов: 7379, дано ответов 19949, опубликовано объявлений 176
Сегодня 29 апреля 2024 года. Московское время - 19 часов 44 минут
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
пользователь

пароль

МОСКВА. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
РУБРИКИ ПО ТЕМЕ:
Статьи

Москва. Вопросы и ответы

Статьи Другие разделы (вопросы/ответы)

Вопрос “Сколько людей погибло в Бермудском треугольнике?”

Удалось ли кого найти или спасти в Бермудском треугольнике?

15 06 2010, 10:56 Просмотрело: 7549
Статус: Открыт

Ответы

№1 Ответил(а): Мурзилка
Бермудский треугольник, где погибли сотни людей, называют «Кладбищем Атлантики». Еще в 1840 году, когда недалеко от порта Нассау — столицы Багамских островов — было обнаружено французское парусное судно «Розали», находившееся в дрейфе. На нем были подняты все паруса, имелась вся необходимая оснастка, но сама команда корабля отсутствовала. Это показалось очень странным. После осмотра было установлено, что находится судно в прекрасном состоянии, не имеет никаких повреждений, груз его цел. Но куда исчез экипаж? Никаких записей, проясняющих суть дела, в судовом журнале не обнаружили. Дальнейшей проверкой, правда, было установлено, что судно называлось не «Розали», а «Россини».
 
Во время плавания возле Багамских островов оно село на мель. Команда покинула его на шлюпках, а во время прилива корабль подхватили волны и унесли в открытое море. Стершаяся надпись на борту привела к ошибке, и потому его назвали «Розали». Однако немногие поверили в эту реальную историю, и по- чему-то устоялась другая точка зрения: «Розали» — судно-призрак, его причислили к когорте «Летучего голландца». Появилась даже другая «достоверная» история о том, как оно якобы попало в какой-то странный водоворот, где действуй явно неземные силы. При этом команда отправилась на дно, а судно осталось без управления, и потому участок моря между Бермудскими островами, Майями на Флориде и Пуэрто-Рико, где оно было обнаружено, отнесли к загадочному и опасному треугольнику. Попав в него, судно могло испытать разные и труднообъяснимые превратности судьбы, опасные не столько для судовождения, сколько для команды.
Так началась история Бермудского треугольника. Особой страницей в ее летописи стало удивительное происшествие с бригантиной «Мария Целеста» водоизмещением 103 тонны. Ее, как и «Розали», обнаружили целой и невредимой, но опять... без команды. Появилось еще большее количество легенд, преданий и явных фантазий. Все случившееся с «Марией Целестой» ученые не могут объяснить до сих пор.
 
7 ноября 1872 года новая бригантина «Мария Целеста» вышла под командованием капитана Бенжамина Бриггса из Нью-Йорка и взяла курс на Гибралтар. Команда судна состояла из семи человек и капитана с семьей. В ее трюмах находился в основном спирт, запасов продовольствия хватало на 6 месяцев путешествия. Это было легкое и маневренное судно, отлично слушавшееся руля. Ветер дул в ее упругие паруса, и бригантина плавно скользила по волнам.
В плавание капитан взял с собой жену и дочь. Хотелось ему показать им красоты океана и вообще дать вкусить морской экзотики. Но только после выхода в море бригантина в порт назначения так и не прибыла. Она исчезла вообще, пропала у Азорских островов. Спустя месяц бригантину занесли в списки пропавших без вести, по погибшим морякам и женщинам справили тризну. Но вскоре грузовое судно «Деи Гратиа», шедшее с грузом керосина из Нью-Йорка в Геную, обнаружило в районе Азорских островов плывущую под всеми парусами «Марию Целесту». Эту бригантину капитан «Деи Гратиа» Дэвид Морхауз хорошо знал, как знал он и капитана Бриггса. Застопорив ход, он в подзорную трубу стал рассматривать корабль. На палубе бригантины не было ни одного человека, а штурвал самостоятельно и свободно вращался то в одну, то в другую сторону. Через громкоговоритель Морхауз пытался выяснить, кто есть на судне? Но его вопросы остались без ответа. Тогда он принял решение спустить на воду шлюпку и проверить все самому.
 
Вместе с отрядом вооруженных моряков он поднялся на борт «Марии Целесты». На судне никого не было. Все помещения оказались пусты. Пропавшие люди не взяли с собой ничего — ни имущество, ни деньги. На своих местах находились все те предметы морского обихода, которые свидетельствовали что экипаж еще недавно находился здесь. Но никаких следов поспешного бегства, никакой опасности не было обнаружено У судна не было пробоин, и весь груз оказался в целости и сохранности. Не было обнаружено никаких следов мятежа. В капитанской каюте на столе лежали карты, на них отмечался путь из Нью-Йорка в порт назначения Гибралтар. Последняя запись была сделана 24 ноября, когда бригантина находилась у Азорских островов. Правда, на судне не нашли спасательного вельбота. Куда он мог исчезнуть?
Капитан Морхауз взял бригантину на буксир и привел ее в Гибралтар. Начались многомесячные поиски пропавшего капитана Бриггса, его жены, дочери и членов команды. Появились публикации в газетах, но на них никто так и не откликнулся. Шло время, выдвигались разные версии о гибели экипажа. Говорили о нападении пиратов, которые всех захватили в плен, бросили судно, а потом и сами вместе с пленниками погибли в морской пучине... Другие считали, что на капитана, его жену, дочь и еще нескольких матросов напали акулы, а другие члены команды бросились их спасать и так все они и погибли. Третьи предполагали, что в судьбу «Марии Целесты» вмешались какие-то сверхъестественные силы. Рассказывали о странном отпечатке на кровати капитана, «как будто на ней лежал ребенок». На судне, действительно, был ребенок, хотя некоторые прямо заявляли, что это был не ребенок, а маленький человечек из других миров.
 
Свою печальную известность Бермудский треугольник приобрел еще в 1840 году, когда недалеко от порта Нассау - столицы Багамских островов - было обнаружено французское парусное судно "Розали", находившееся в дрейфе. На нем были подняты все паруса, имелась вся необходимая оснастка, но сама команда корабля отсутствовала. Это показалось очень странным. После осмотра было установлено, что находится судно в прекрасном состоянии, не имеет никаких повреждений, и груз его цел. Но куда исчез экипаж? Никаких записей, проясняющих суть дела, в судовом журнале не обнаружили. Дальнейшей проверкой, правда, было установлено, что судно называлось не "Розали", а "Россини" - стершаяся надпись на борту привела к ошибке, и потому его назвали "Розали". Во время плавания возле Багамских островов оно село на мель. Команда покинула его на шлюпках, а во время прилива корабль подхватили волны и унесли в открытое море.
 
Однако немногие поверили в эту реальную историю, и почему-то устоялась другая точка зрения: "Розали" - судно-призрак, его причислили к когорте "Летучего голландца". Появилась даже другая "достоверная" история о том, как оно якобы попало в какой-то странный водоворот, где действуй явно неземные силы. При этом команда отправилась на дно, а судно осталось без управления, и потому участок моря между Бермудскими островами, Майями на Флориде и Пуэрто-Рико, где оно было обнаружено, отнесли к загадочному и опасному треугольнику. Попав в него, судно могло испытать разные и труднообъяснимые превратности судьбы, опасные не столько для судовождения, сколько для команды.
 
Полную правду о «Марии Целесте и пропавшем ее экипаже, вероятно, уже не узнает никто. В любом случае можно высказывать только предположения. Между тем список потерянных судов в районе Бермудских островов продолжал пополняться. В последний день января 1880 года там находилось британское учебное парусное судно «Аталанта» с 290 офицерами и курсантами на борту. Оно не дошло до порта назначения и не вернулось на родину. Больше его никто не видел и о судьбе его ничего не известно. Через год английский корабль «Эллен Остин» встретил в открытом океане, опять же недалеко от Бермудских островов, шхуну, шедшую под парусами, на которой тоже не было команды. Остановить ее не удалось, как не удалось прочитать и ее название.
 
Из всех тайн, связанных с Бермудским треугольником, нет ничего, пожалуй, более странного, чем исчезновение «Флайт-19» - группы самолетов, которые пропали сразу после окончания второй мировой войны во время обычных учебных занятий. В два часа дня 5 декабря 1945 года пять торпедоносцев вылетели из Форта Лаудердейл, Флорида. Каждый самолет был тщательно подготовлен к учебному вылету, никаких неполадок не было. На борту у каждого из них находилось по три человека. Наблюдающие за тем, как самолеты скрылись вдали и растворились в голубизне Атлантического океана, не могли тогда представить, что их коллеги больше никогда не вернутся. Вначале «Флайт-19» направлялись строго по курсу, летели они вдоль флоридского побережья. Какое-то время все, казалось, шло благополучно, но после 15.45 оператор Форта Лаудердейл начал получать тревожные сообщения от руководителя учебного полета лейтенанта Чарльза Тейлора. Голосом, полным недоумения, Тейлор сообщал, что его приборы «сошли с ума», и не только его, но и приборы на других самолетах тоже вышли из строя. - Где вы находитесь? - спрашивал радиооператор. Тейлор не мог ответить. - Все здесь не так, - кричал командир, - мы сбились с пути! Даже море какое-то не такое. Встревоженный сообщениями Тейлора, оператор продолжал спрашивать об их координатах, но с каждой минутой голос командира становился все отдаленнее и глуше - появились помехи, а сообщения становились все более бессмысленными. Его последние слова были приблизительно такими: «Не летите за нами, ради всего святого...», потом тишина. Организовали поиски. Однако спасатели сами стали жертвами странного треугольника. Когда отправленный на поиски самолет вошел в зону, в которой, по предположениям, должны были находиться самолеты «Флайт-19», он вдруг исчез с экранов радаров. На его борту находилась команда из тринадцати человек. Для американского флота потеря шести самолетов в течение нескольких часов представляла крупное бедствие. Официальные документы, посвященные событиям 5 декабря и включающие в себя 400 страниц, придерживались версии, что самолеты упали в море. Внезапное ухудшение погодных условий? Неисправность приборов и ошибки пилотов? Также предполагалось, что лейтенант Тейлор просто поддался панике. Неполадки в полете отразились на нервах молодого и импульсивного, не совсем опытного пилота. Что касается исчезновения самолета, отправленного на поиски «Флайта-19», то приняли версию, что он по неизвестным причинам взорвался в воздухе, хотя никаких доказательств этому не нашлось.
 
Официальное объяснение трагедии руководством американского флота устроило немногих, тем более оно не смогло убедить тех, которые занимались изучением бесчисленных случаев особых электромагнитных аномалий в данном районе. Проще говоря, оставалось много вопросов, на которые руководство флота не сумело ответить. Например, почему лейтенант Тейлор не шел по курсу на флоридское побережье, если видимость была хорошей? Почему, несмотря на все предпринятые поиски, так и не удалось найти ни остатков самолетов, ни трупов погибших летчиков? Что заставило Тейлора и его людей так внезапно прервать радиоконтакт? С 1945 года по сей день выдвигаются всевозможные версии случившегося: встреча с НЛО, действие сверхъестественных сил, временные ямы и физические вихри. Но несмотря на неослабевающий интерес к феномену, никто не стал ближе к разрешению загадки. А голливудский кинорежиссер Стивен Спилберг даже включил тему «Флайта-19» в фильм «Тесные контакты третьего рода».
 
Когда 17 мая 1991 года группа пловцов-охотников за жемчугом обнаружила обломки пяти самолетов в десяти милях от побережья Флориды, казалось, что драматический ключ к разгадке тайны найден. Хотя координаты гибели «Флайта-19» не были известны, можно было предположить, что именно в этом месте самолеты потерпели крушение. Тайна исчезновения кораблей стала тускнеть. Но спустя две недели выяснилось, что эти самолеты не принадлежат к группе «Флайт-19», это были боевые самолеты, сбитые во время второй мировой войны.
 
До сегодняшнего дня загадка исчезновения «Флайта-19» остается неразгаданной. Мы до сих пор не знаем ни судьбы американских летчиков, исчезнувших в небе над Атлантикой 5 декабря 1945 года, ни причин, по которым это случилось.
Дата ответа: 16-06-2010, 17:03
  • Комментариев: 0
  • Оценка: нет
  • Голосовать: 1 2 3 4 5

Назад

Авторизуйтесь для того чтобы ответить