Зарегистрировано: 30640 чел. Задано вопросов: 8290, дано ответов 22063, опубликовано объявлений 174
Сегодня 17 мая 2025 года. Московское время - 19 часов 24 минут
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
пользователь

пароль

МОСКВА. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
РУБРИКИ ПО ТЕМЕ:
Статьи

Москва. Вопросы и ответы

Статьи Другие разделы (вопросы/ответы)

Вопрос “Как возвратить в магазин некачественный или непонравившийся товар?”

Каждый из нас сталкивался с проблемой приобретения некачественного товара - мобильного телефона, компьютера, телевизора, кухонного комбайна, автотранспорта и многого другого. Не удивительно, ведь по статистике на российском рынке из бытовой техники 90% является подделкой, а из вещей подделка 40%. Разонравился телефон. Ну не устроил он меня чисто по программному обеспечению. Идти в магазин и требовать замены на другую модель? Или оставить надежду на замену?

28 02 2009, 17:37 Просмотрело: 6711
Статус: Открыт

Ответы

№1 Ответил(а): Валера
В соответствии с п.1 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» попробуйте в устной форме и желательно от руководителя потребовать 1) обменять товар на качественный; 2) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; 3) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление; 4) вернуть товар и потребовать возврата уплаченной за него суммы. Если директор магазина отказывает вам в законной просьбе, то обращайтесь в суд.
Очень важно еще в досудебном разбирательстве грамотно составить свои претензии и требования к продавцу и потребовать, что требовали ранее в устной форме, но теперь уже письменно. По общей статистике 70-85% это бывает эффективно и конфликт удается исчерпать.

Претензия должна быть составлена в двух экземплярах, один из которых передается продавцу (изготовителю, исполнителю), а на втором продавец (изготовитель, исполнитель) делают отметку о получении вашего заявления. Если по каким-либо причинам продавец (изготовитель, исполнитель) отказываются принимать претензию, либо ставить свою подпись, наименование должности и дату на вашей копии, отправьте претензиюзаказным письмом с уведомлением о вручении.

Согласно п.2 ст.17 Закона о защите прав потребителей, иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: 1) нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства; 2) жительства или пребывания истца; 3) заключения или исполнения договора.

В исковом заявлении одновременно просите суд назначить государственную судебную экспертизу. В Москве это Московская лаборатория судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации. Адрес: 125252, г. Москва, ул. Куусинена, 19. Тел.: 8 (499) 943-45-46; 8 499 943-40-09. В своей деятельности лаборатория руководствуется в первую очередь действующей Инструкцией о порядке проведения экспертиз экспертами (утв. приказом Главного управления Государственной инспекции по качеству товаров и торговле по РСФСР от 22 мая 1979 г. N 20).
Дата ответа: 28-02-2009, 17:53
  • Комментариев: 0
  • Оценка: нет
  • Голосовать: 1 2 3 4 5
№2 Ответил(а): Сергей

Вот Вам пример претензии на некачественный товар 

Источник информации: http://www.peopleandlaw.ru/pretenziya/pretenziya-na-nekachestvennyj-telefon
Дата ответа: 21-09-2013, 16:47
  • Комментариев: 0
  • Оценка: нет
  • Голосовать: 1 2 3 4 5

Назад

Авторизуйтесь для того чтобы ответить