Вопрос “Кому жаловаться, если ценники в магазине одни, а цена при оплате товара в кассе другая?”
В торговой оптовой торговли сети "Метро" уже не первый раз обращаю внимание на то, что ценники на товаре одни, а при оплате этого товара на кассе, цена значительно выше. Администратор пояснил мне, что просто забыли поменять ценники. А я думаю, что это преднамеренно делается. Не все же покупатели проверяют пробитые чеки.
Кому пожаловаться и как отстоять свои права?
Прежде всего потребуйте книгу жалоб. Зафиксируйте этот факт. Не выдадут книгу - прямой путь в торговую инспекцию. Не верьте администратору, что "забыли" поменять ценники". Такие методы используют многие торговые сети, супермаркеты. Главное - это зафиксировать факт в книге. И обязательно убедитесь, что ту книгу, что вам дадут, зарегистрирована в торговой инспекции. Нередко магазины имеют не одну такую книгу.
Пишите в Роспотребсоюз. Зафиксируйте этот факт в книге отзывов. Тогда если кто-то еще заметит и напишет, станет очевиден факт лохотрона.
А вообще смешно. Денег хозяевам не хватает что ли? И так все в основном берут на реализацию. За продажи перед поставщиками не несут ответственности, оплата за реализованный товар с отсрочкой платежа. Производители кредитуют торгашей. Так торгаши нас еще разводят. А еще и поставщиков разводят на деньги. Что бы войти в сеть - заплати. И не один раз, а ежемесячно. Сажать таких торгашей надо!