Зарегистрировано: 29694 чел. Задано вопросов: 7376, дано ответов 19945, опубликовано объявлений 176
Сегодня 26 апреля 2024 года. Московское время - 21 часов 48 минут
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
пользователь

пароль

МОСКВА. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
РУБРИКИ ПО ТЕМЕ:
Статьи

Москва. Вопросы и ответы

Статьи Другие разделы (вопросы/ответы)

Вопрос “Почему водители маршруток не выдают билетов? ”

Кто контролирует работу маршрутных такси в Москве? Кому жаловаться на хамское поведение водителя маршрутки?

22 04 2011, 21:27 Просмотрело: 6345
Статус: Открыт

Ответы

№1 Ответил(а): Ольга
Билет – это договор на перевозку. Если раньше водители маршруток могли не выдавать билеты, а пассажиры их и сами не брали, то теперь это – непременное условие проезда. Если водитель не выдал билет, значит, нарушил финансовое законодательство. Может лишиться перевозчик лицензии.
 
Если вас не устраивает работа водителя той или иной маршрутки или техническое состояние машины, обращайтесь с жалобой в транспортную межведомственную комиссию (она состоит из представителей Департамента транспорта, ГИБДД, Транспортного союза, представителей префектуры и перевозчика). Телефон комиссии: (495) 957-05-91.
 
Кроме того, можно пожаловаться и перевозчику - компании, которая отвечает за конкретный маршрут. Телефоны перевозчиков, как правило, вывешены в салоне: за этим следят уже давно.
Дата ответа: 23-04-2011, 17:15
  • Комментариев: 0
  • Оценка: нет
  • Голосовать: 1 2 3 4 5
№2 Ответил(а): Ярик
Требуйте билет. Дадут. А вы спрашивали?
Дата ответа: 24-04-2011, 12:07
  • Комментариев: 0
  • Оценка: нет
  • Голосовать: 1 2 3 4 5

Назад

Авторизуйтесь для того чтобы ответить