Зарегистрировано: 29716 чел. Задано вопросов: 7385, дано ответов 19966, опубликовано объявлений 176
Сегодня 05 мая 2024 года. Московское время - 01 часов 15 минут
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
пользователь

пароль

МОСКВА. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
РУБРИКИ ПО ТЕМЕ:
Статьи

Москва. Вопросы и ответы

Статьи Другие разделы (вопросы/ответы)

Вопрос “Кому жаловаться на отель Attaleia Holiday Village?”

Attaleia Holiday Village - отдыхала в сентябре. Ужас, а не отель. Была с мужем. Так не могла даже ему мяса достать. Стояли оба в очереди за рыбой. А мясо вылавливали из гарнира. Столы не убирают, скатерти не меняют, чайные ложки вообще отсутствуют. Грязь и голодные кошки под ногами. Всё это истинная правда. Спасало, что море было теплым. Хотя пляж был грязный.

24 10 2009, 17:53 Просмотрело: 6491
Статус: Открыт

Ответы

№1 Ответил(а): Zina
Я так же отдыхала в отеле Attaleia Holiday Village в Белеке. Кажется так он точно называется. Удивлена, что отель еще не закрыли. А встречающая сторона Одеон турс - сильно опустилась в обслуживании туристов. Видимо сменился менеджмент. Грубость персонала, обман туристов, навязывание услуг - этим и заканчивается весь их сервис.
Кому жаловаться? Думаю для начала фирме, которая продала в этот убогий и грязный отель путевки. Затем можно конечно и контролирующим их организациям, тем, кто контролирует работу турфирм. Но лучший способ - это написать всю правду и выложить в интернете.
Пусть народ перед выбором отеля и туристической фирмы сначала почитает отзывы и об отеле и о турфирме.
Я понимаю, что тяжело спорить с аферистами. Они более опытные, подготовлены ко всяким там случаям в спорных ситуациях.
Главное - будьте бдительны и никогда не соглашайтесь на обслуживание в Турции фирмой Одеон турс. Настроение будет испорчено.
Я покупала путевку на экскурсию через их фирму. Обманули. Все было не так, как нам расписывали, представитель фирмы Одеон турс откровенно хамил нам. Я зареклась ездить через эту фирму.
Что касается самого отеля Attaleia Holiday Village, то могу вам посочувствовать. Отель Attaleia Holiday Village - самый худший в Белеке. Это признают не только туристы, но и туроператоры в Турции, сами жители Белека. Они нам попросту сочувствовали, что мы попали именно в этот отель. А когда я рассказываю друзьям и знакомым про этот отель, то попросту не верят. И я их понимаю.
Дата ответа: 24-09-2009, 18:06
  • Комментариев: 0
  • Оценка: нет
  • Голосовать: 1 2 3 4 5
№2 Ответил(а): Рита
Надо жаловаться российскому оператору, работающему с турецкой фирмой. Главное - правильно составить претензию и больше доказательств. Такие аргументы, как не нравится отель - это не аргумент.
А вообще сервис в турецких отелях стал падать повсеместно.
Дата ответа: 26-09-2009, 16:40
  • Комментариев: 0
  • Оценка: нет
  • Голосовать: 1 2 3 4 5
№3 Ответил(а): Дмитрий
1 июня 2007 года были приняты поправки к закону «Об основах туристской деятельности в РФ», согласно которым туроператоры должны были представить финансовое обеспечение в  виде банковской гарантии либо договора страхования гражданской ответственности в размере 500 тысяч рублей для внутреннего туризма и 5 млн. рублей (с 1 июня 2008 г. - 10 млн. рублей) для международного.  Туроператоров, которые представили финансовое обеспечение, вносили в Реестр. Эти поправки должны были защитить туристов от недобросовестных туроператоров.
 
По закону в случае неоказания услуги или некачественного оказания услуги турист вправе обратиться за компенсацией к туроператору и страховщику или гаранту. При этом необходимо, чтобы туроператор признал факт нарушения существенных условий договора. Кроме того, к гаранту турист вправе обратиться только после получения отказа туроператора выполнить требование.
 
Но если за границей вы столкнулись с некачественным сервисом и все-таки не можете добиться выполнения того, что предусмотрено договором, необходимо:
 
1) найти представителя турфирмы (принимающей стороны) и вручить ему один экземпляр претензии, на другом нужно, чтобы расписался представитель. Если он отказывается завизировать вашу копию, обратитесь с просьбой к администрации отеля. В случае отказа,  постарайтесь собрать как можно больше доказательств нарушения (фотографии, квитанции) и попросите расписаться на претензии свидетелей (запишите их паспортные данные и контакты).
 
2)по возвращении предъявить претензию туроператору в течение 20 дней, которую он должен рассмотреть в течение 10 дней. В своем требовании  нужно указать, какие условия договора и права туриста были нарушены, приложив собранные вами доказательства. Претензию можно подать в офис турфирмы либо отправить заказным письмом с уведомлением о вручении.
 
Турист вправе обратиться к туроператору с требованиями:
 
- «о возврате денежных средств, внесенных в счет договора о реализации туристского продукта, за услуги, оплаченные, но не оказанные туроператором или третьими лицами, на которых туроператором было возложено исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта»
 
- «о выплате денежных средств, причитающихся туристу в возмещение реального ущерба, возникшего в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта, в том числе денежных средств, необходимых для компенсации расходов, понесенных туристом в связи с непредвиденным выездом (эвакуацией) из страны (места) временного пребывания (расходы по эвакуации)»
 
Если туроператор согласен с вашими требованиями, но по каким-то причинам отказывается выплатить компенсацию, турист должен обратиться к страховщику или в банк (в зависимости от того, какое финансовое обеспечение представил туроператор; эти данные указаны в договоре). Страховщик или гарант должны удовлетворить требование туриста в течение 30 дней.
 
Если туроператор откажет в удовлетворении требований, обращайтесь в суд с иском к туроператору и страховщику (гаранту) о взыскании солидарного реального ущерба.  Можете смело пользоваться помощью общественных объединений, занимающихся защитой прав потребителей, т.к. в случае принятия решения в вашу пользу с турфирмы взыскивается штраф в размере 50% от присужденного, который перечисляется таким объединениям.
 
Екатерина Власова
Источник информации: http://www.rb.ru/biz/documents_life/consumer/2008/07/16/184040.html
Дата ответа: 24-10-2009, 17:39
  • Комментариев: 0
  • Оценка: нет
  • Голосовать: 1 2 3 4 5

Назад

Авторизуйтесь для того чтобы ответить