Зарегистрировано: 29679 чел. Задано вопросов: 7359, дано ответов 19906, опубликовано объявлений 176
Сегодня 20 апреля 2024 года. Московское время - 04 часов 08 минут
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
пользователь

пароль

МОСКВА. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
РУБРИКИ ПО ТЕМЕ:
Статьи

Москва. Вопросы и ответы

Статьи Другие разделы (вопросы/ответы)

Вопрос “В чем отличия кроссовера от внедорожника?”

Что отличает настоящий внедорожник от кроссовера или "паркетника"?

01 08 2011, 14:12 Просмотрело: 9264
Статус: Открыт

Ответы

№1 Ответил(а): Никита
Внедорожник определяют пять обязательных параметров:
 
- несущая рама или кузов с интегрированной рамой;
- постоянный полный привод;
- принудительно подключаемые оси;
- блокировки межосевого и/или межколесных дифференциалов;
- раздаточная коробка.
 
Классический внедорожник, то есть автомобиль, предназначенный для эксплуатации в условиях тяжелого бездорожья, должен иметь следующие конструктивные особенности:
 
    раму;
    постоянный или подключаемый механически полный привод (именно механически, а не, например, через вискомуфту);
    неразрезные мосты;
    механическую блокировку межосевого и межколесного дифференциалов (причем, опять же, именно механическую, а не ее имитацию путем подтормаживания буксующего колеса);
    понижающую передачу;
    высокий дорожный просвет;
 
Механизмы блокировки межосевого дифференциала, подключения второй оси и управления понижающей передачей часто объединены в раздаточную коробку. Ее наличие — один из основных признаков настоящего внедорожника.
 
Кроссовер (в обиходе «паркетник») — это что-то среднее между обычным легковым автомобилем и внедорожником. Предназначен для эксплуатации по асфальту, грунтовым дорогам и легкому бездорожью. Имеет увеличенный дорожный просвет, полный привод (подключаемый автоматически, а не механически). Некоторые модели имеют только передний привод. Вот и все признаки, которые взяты от внедорожника. С обычными же легковыми автомобилями кроссоверы роднит несущий кузов, независимая подвеска колес. Да и вообще, кроссоверы создаются на платформе легковых автомобилей.
 
Стремление автопроизводителей создать и занять побольше «ниш» авторынка привело к созданию так называемых SUV (Sport Utility Vehicle). Это автомобили универсального назначения, имеющие некоторые атрибуты внедорожника (рама, понижающая передача, блокировки), но цельный мост только сзади, а передняя подвеска — независимая. Такие машины обладают неплохими характеристиками на шоссе и способны преодолеть достаточно серьезное бездорожье. То есть это еще не внедорожники, но уже и не «паркетники».
Дата ответа: 01-08-2011, 17:25
  • Комментариев: 0
  • Оценка: нет
  • Голосовать: 1 2 3 4 5
№2 Ответил(а): Виталий

КРОССОВЕР ЭТО ОБЛЕГЧЕННЫЙ ТИП ВНЕДОРОЖНИКА ГРУБО УНИВЕРСАЛ С ВОЗРОСШИМ КЛИРЕНСОМ И ЗАЧАСТУЮ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ

Дата ответа: 06-05-2013, 01:55
  • Комментариев: 0
  • Оценка: нет
  • Голосовать: 1 2 3 4 5

Назад

Авторизуйтесь для того чтобы ответить