Зарегистрировано: 29597 чел. Задано вопросов: 7325, дано ответов 19826, опубликовано объявлений 176
Сегодня 29 марта 2024 года. Московское время - 16 часов 55 минут
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
пользователь

пароль

МОСКВА. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
РУБРИКИ ПО ТЕМЕ:
Статьи

Москва. Вопросы и ответы

Статьи Другие разделы (вопросы/ответы)

Вопрос “Компьютер Apple iPad2”

Мне заказали через интернет магазин Apple iPad 2 64Gb +3G Black. Его доставили на дом, я его приняла оплатила проверила все нормально, но забыла самое главное-гаранитйный талон. Что  теперь делать? На квитанции указан только электроннный адрес info@electrogrop.ru После очередной оплаты по сим-катре он не запускается. Куда обращаться?

02 08 2011, 10:25 Просмотрело: 2675
Статус: Закрыт

Ответы

№1 Ответил(а): Znatotok
Кто заказывал, пусть тот и находит их. Поинтересуйтесь их сайтом. Все претензии к заказчику.
Дата ответа: 02-08-2011, 10:39
  • Комментариев: 0
  • Оценка: нет
  • Голосовать: 1 2 3 4 5
№2 Ответил(а): Zina
Ну вам же наверняка курьер звонил и уточнял адрес. Попробуйте ему перезвонить.
Дата ответа: 02-08-2011, 17:30
  • Комментариев: 0
  • Оценка: нет
  • Голосовать: 1 2 3 4 5

Назад

Авторизуйтесь для того чтобы ответить