Зарегистрировано: 29689 чел. Задано вопросов: 7360, дано ответов 19921, опубликовано объявлений 176
Сегодня 24 апреля 2024 года. Московское время - 17 часов 27 минут
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
пользователь

пароль

МОСКВА. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
РУБРИКИ ПО ТЕМЕ:
Статьи

Москва. Вопросы и ответы

Статьи Другие разделы (вопросы/ответы)

Вопрос “Нужно ли разогревать дизельный двигатель?”

Перешел на машину с дизельным движком. Пока не понял, нужен ли прогрев для дизельного движка, как на бензиновом?

17 09 2011, 01:57 Просмотрело: 10924
Статус: Открыт

Ответы

№1 Ответил(а): Ol (Лидер текущего месяца!)
Дизель - это конечно хорошо - экономично, дешево и сердито. Но в средней полосе России с дизелем могут начаться настоящие проблемы зимой. Для дизеля настоящее испытание, когда температура воздуха ниже -25 градусов. В  это время целесообразно оставить машину в тепле, а на работу – на метро! Понятно, что это не самый лучший вариант. Но зато машина уцелеет! Все данные относительно дизеля в зимних условиях взяты не просто так, а накоплены многолетним опытом жителей Крайнего Севера и Сибири. Там в сильные морозы технику вообще на ночь не глушат, а через топливные баки пропускают различные шланги и трубы, чтобы циркулировала горячая вода из системы охлаждения, иногда  и выхлопные газы. Самые упорные автовладельцы заносят домой на ночь даже аккумулятор, чтобы утром можно было завестись без проблем. Если случилось страшное, и плотность электролита не была доведена до зимней нормы, то он обязательно замерзнет со всеми последствиями!
 
Перед тем как заглушить двигатель, не забудьте влить в маслокартер бензин (доза - один стакан). Этот прием проводится для того, чтобы сделать масло жиже и уменьшить вязкость. После утреннего запуска и нормального прогрева он испаряется и улетучивается через систему вентиляции картера. Вот и все ухищрения, собственно. Однако, такой способ применим лишь в крайнем случае, так как бензин ускоряет окисление масла, и разлагает содержащиеся в нем присадки. Антизадирные и противоизносные свойства масла ухудшаются, а на деталях интенсивно откладывается нагар. Помните, что при всем этом бензин не должен быть утилированным.
Дата ответа: 17-09-2011, 03:46
  • Комментариев: 0
  • Оценка: нет
  • Голосовать: 1 2 3 4 5
№2 Ответил(а): Валера
на холостых двигатель довольно долго греться будет. Причем при таком прогреве образуется какой-то налет (точно не помню, извините) на свечах. Надо чуть погреть (неск секунд, может десятков) и ехать не сильно нагружая двигатель, при таком режиме работы вся лишняя гадость со свечей удаляется. Итог: греем 5-20 секунд и едем не топая ногой! Well Летом - греем 5 секунд, зимой - 20! Двигатель надо прогревать до минуты... а потом трогаться и плавненько ехать особо не давая газу. Скорость стараться держать не более 20- 30 км/ч. и проехать так метров 100- 300. Это необходимо, что бы коробка(особенно автомат) разошлась и начала прогреваться.
 
Зимой надо при прогреве двигателя включить на 5- 10 секунд сначала заднюю передачу, а потом переднюю с задержкой на нейтрали. Это опять же разгоняет коробку и это относится конечно же только к автоматам.
Дата ответа: 17-09-2011, 04:03
  • Комментариев: 0
  • Оценка: нет
  • Голосовать: 1 2 3 4 5
№3 Ответил(а): Слава
Любой двигатель внутреннего сгорания нужно греть, до рабочей температуры!
независимо от типа.
Дата ответа: 28-09-2011, 11:31
  • Комментариев: 0
  • Оценка: нет
  • Голосовать: 1 2 3 4 5
№4 Ответил(а): Виталий

ЖЕЛАТЕЛЬНО ГРЕТЬ А ТО ПРОКЛАДКИ МОГУТ ЛОПНУТЬ 

Дата ответа: 06-05-2013, 01:47
  • Комментариев: 0
  • Оценка: нет
  • Голосовать: 1 2 3 4 5

Назад

Авторизуйтесь для того чтобы ответить