Зарегистрировано: 29686 чел. Задано вопросов: 7360, дано ответов 19913, опубликовано объявлений 176
Сегодня 23 апреля 2024 года. Московское время - 13 часов 05 минут
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
пользователь

пароль

МОСКВА. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
РУБРИКИ ПО ТЕМЕ:
Статьи

Москва. Вопросы и ответы

Статьи Другие разделы (вопросы/ответы)

Вопрос “Кому жаловаться на плохую мобильную связь в своем районе?”

Живу на Дмитровском проезде. И постоянно рвется связь. Оператор уже 6 месяцев обещает исправить ситуацию. Но связь остается очень неустойчивой. Особенно плохо обстоят дела у тех, кто живет или работает на первом этаже. Вынуждены выходить на улицу, что бы поговорить. А кому жаловться на все эти безобразия я не знаю.

26 01 2012, 19:07 Просмотрело: 3974
Статус: Открыт

Ответы

№1 Ответил(а): Валера

Звоните по телефону 8(495) 539-2929 -  это «Горячая линия» столичного Департамента информационных технологий. Если в каком-то уголке Москвы плохо с сотовой связью.  Ваш сигнал передадут в Роскомнадзор, который заставит операторов улучшить свою работу.

Дата ответа: 26-01-2012, 19:28
  • Комментариев: 0
  • Оценка: нет
  • Голосовать: 1 2 3 4 5
№2 Ответил(а): Максим

Звони в службу поддержки своего оператора и жалуйся.

Дата ответа: 30-01-2012, 15:52
  • Комментариев: 0
  • Оценка: нет
  • Голосовать: 1 2 3 4 5

Назад

Авторизуйтесь для того чтобы ответить