Зарегистрировано: 29680 чел. Задано вопросов: 7359, дано ответов 19906, опубликовано объявлений 176
Сегодня 20 апреля 2024 года. Московское время - 17 часов 29 минут
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
пользователь

пароль

МОСКВА. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
РУБРИКИ ПО ТЕМЕ:
Статьи

Москва. Вопросы и ответы

Статьи Другие разделы (вопросы/ответы)

Вопрос “хочу вернуть телефон обратно в магазин”

сегодня купила телефон, плохо обдумав. попользовалась и он мне разонравился. хочу вернуть. как мне себя повести?

13 06 2012, 00:12 Просмотрело: 4059
Статус: Открыт

Ответы

№1 Ответил(а): Ol (Лидер текущего месяца!)

Вообще-то мобильный телефон по-прежнему относят к технически сложным товарам. И обменять можно лишь при доброй воли самих продавцов. Возможно и с потерей каких-то денег.

Дата ответа: 13-06-2012, 00:53
  • Комментариев: 0
  • Оценка: нет
  • Голосовать: 1 2 3 4 5
№2 Ответил(а): Юра

Несите в магазин и требуйте, качайте свои права. Может получиться.

Правда есть специальный перечень товаров, которые возврату не подлежат. Продавцы обычно ссылаются на пункт 11 перечня товаров, в который включены технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (в этот перечень входят мобильные телефоны).§ Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55)

«Мобильный телефон» – это бытовое название конечной приемной станции абонента спутниковой связи, а не телефонного аппарата.
В законе нет четкого определения «мобильник», каждый толкует нормы по-своему. Вы как покупатель со своей колокольни, продавец со своей. Но убедить в своей правоте сотрудников магазина сложно. Для убедительности вам стоит еще и сослаться на статью, в которой говорится, что продавец обязан предоставить полную и достоверную информацию о товаре. Вот здесь может, как говорится, прокатить что угодно – можно сказать, что не предупредили, что китайская сборка, что телефонная книжка не на 300 номеров, встроенная память не такая, на которую вы рассчитывали, и т. п.
§ Ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Но есть и другая проблема: мало у кого возникает желание обменять или возвратить телефон еще до того, как он начинает его использовать.
А если телефон был в употреблении и при этом без брака, то возвратить его уже нельзя.
§ П. 1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Дата ответа: 13-06-2012, 21:12
  • Комментариев: 0
  • Оценка: нет
  • Голосовать: 1 2 3 4 5

Назад

Авторизуйтесь для того чтобы ответить