Зарегистрировано: 29691 чел. Задано вопросов: 7360, дано ответов 19921, опубликовано объявлений 176
Сегодня 25 апреля 2024 года. Московское время - 13 часов 16 минут
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
пользователь

пароль

МОСКВА. ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
РУБРИКИ ПО ТЕМЕ:
Статьи

Москва. Вопросы и ответы

Статьи Другие разделы (вопросы/ответы)

Вопрос “В каких регионах России самая дорогая и самая дешевая мобильная связь?”

В Москве всего 3 оператора связи сговариваются и держат достаточно высокие цены. В интервью по радио ни один из операторов не смогли дать конкретный ответ - из чего формируются их тарифы. А вот интересно, какая стоимость мобильной связи в других регионах России?

03 11 2009, 21:34 Просмотрело: 18985
Статус: Открыт

Ответы

№1 Ответил(а): Luka
Думаю, что в Москве самая высокая стоимость мобильной связи. МТС, Мегафон и "Вымпелком" никого не пускают на рынок сотовой связи. Москвичи давно заждались оператора Теле-2. Но видимо не дождутся.
 
Еще в 2006 году ФАС пришла к выводу, что операторы "большой тройки" вступили в ценовой сговор, установив региональным сотовым компаниям более высокие тарифы за звонки на свою сеть (1,1 руб. в минуту), чем друг другу (0,95 руб. в минуту). После этого МТС и "Вымпелком" снизили тарифы. "Мегафон" решил отстаивать законность таких тарифов. Но в итоге был оштрафован и возместил региональным операторам суммы, переплаченные ими в 2006-2007 гг.
Дата ответа: 03-11-2009, 21:44
  • Комментариев: 0
  • Оценка: нет
  • Голосовать: 1 2 3 4 5
№2 Ответил(а): Ol (Лидер текущего месяца!)
В Поволжье, на Урале и Западной Сибири сильны альтернативные операторы: TELE2, СМАРТС, "Уралсвязьинформ", компании, входящие в холдинг "Волга Телеком". В этих регионах и цены ниже. А там, где балом сотовой связи правит лишь тройка, говорить о снижении стоимости бесполезно.
Дата ответа: 03-11-2009, 21:51
  • Комментариев: 0
  • Оценка: нет
  • Голосовать: 1 2 3 4 5
№3 Ответил(а): Олег
Рынок сотовой связи отличается высоким уровнем консолидации - "большая тройка" занимает 85% рынка. Сегодня лидерам рынка выгоднее выдавливать независимых игроков "маркетинговыми" методами, постепенно увеличивая собственную долю. Именно по этой причине и не пускают в Москву оператора "Tele2".
Доля операторов сотовой связи, таких, как "Мегафон" на рынке Вологодской области составляет 70%, доля МТС на рынке Краснодарского края - 63%, а доля "Вымпелкома" в Алтайском крае - 62% от общей численности абонентов.
Дата ответа: 03-11-2009, 22:17
  • Комментариев: 0
  • Оценка: нет
  • Голосовать: 1 2 3 4 5
№4 Ответил(а): Валера
Эксперты компании ComNews Research впервые с цифрами в руках проследили, как цены на сотовую связь меняются в зависимости от конкуренции и уровня потребительских цен.
 
Самые дорогие и дешевые тарифы
 
Средняя стоимость "мобильной корзины" по России составила 409,1 рубля (по данным на май 2007 г., которыми оперирует исследование). Дороже всех она обойдется  жителю Магаданской области (662,8) - в 1,62 раза выше общероссийского уровня. Далее идут москвичи (570,5 руб.), жители Якутии - 562,8 руб., представители ЯНАО - 536,8. На пятом месте Новосибирск (534 руб.), хотя, что примечательно, в сопоставимых по уровню развития сибирских регионах тарифы гораздо ниже.
 
Наиболее низкие тарифы в Волгоградской области - 325,1 руб. Это на 21% ниже среднероссийского уровня и в два раза ниже, чем в Магадане. При этом уровень потребительских цен здесь всего на 7% ниже среднего по России. Вторым по дешевизне идет Удмуртия (327,3 руб.), Нижегородская область (333,3 руб.),  Ингушетия (340,3 руб.), Мордовия (341,2 руб.). Примечательно, что в то время как уровень потребительских цен в Ивановской области на 10% ниже, чем в среднем по России, стоимость сотовой связи на 22% выше.
 
Цены в исследовании приводились по состоянию на май 2007 г., но они актуальны и сейчас. Сотовые компании за год не поднимали особо тарифы, что на фоне высокой потребительской инфляции дало неожиданный результат. Фактические среднемесячные затраты одного российского абонента на услуги сотовой связи  составляют около $15, что сопоставимо с затратами на питание в течение нескольких дней,  и на фоне инфляции покупка услуг сотовой связи не кажется бьющей по кошельку. Мобильная связь для россиянина стала чем-то сродни покупки бытовых вещей,  и поэтому цена на нее уже часто не имеет решающего значения при выборе оператора или тарифа, отметил старший консультант ComNews Research Алексей Данилин, возглавлявший это исследование.
Источник информации: http://www.rb.ru/topstory/economics/2008/07/04/160338.html
Дата ответа: 03-11-2009, 23:40
  • Комментариев: 0
  • Оценка: нет
  • Голосовать: 1 2 3 4 5

Назад

Авторизуйтесь для того чтобы ответить