Не знаю, в какой театр пойти, что бы увидеть театральных звезд на сцене. Какой спектакль посоветуете посмотреть в Москве? Какой театр в Москве лучше?
Только не предлагайте Дом культуры железнодорожников. Была там. Расстроилась. Очень не понравился спектакль с Тараторкиным в главной роли.
Вы правы по поводу спектаклей в Центральном Доме культуры железнодорожников. Единожды придя на спектакль, понял, что здесь мало хороших спектаклей. А лишь определенный приработок для актеров.
Но в Москве много хороших старых, профессиональных театров и есть что посмотреть. Например, в театре им. Вахтангова вас не разочарует всё, что делает его нынешний худрук Римас Туминас, а также Владимир Мирзоев. Спектакли этих режиссёров советую смотреть и во всех других театрах. Например, «Горе от ума» Туминаса в «Современнике», театре очень неровном сегодня по качеству репертуара. «Шинель» в «Современнике» с Мариной Неёловой в постановке Валерия Фокина – шедевр, посмотреть который советую всем без исключения. А вот режиссура Галины Волчек, например, в «Вишневом саде» вгоняет меня в тоску, также как неспособность актеров сыграть главный конфликт этой пьесы – пропасть между мирами Раневской и Лопахина. На сцене они выглядят как люди одного круга (и это явно не высший свет) и непонятно, почему бы им не договориться об организации на землях поместья небольшого коттеджного посёлка…В Московском Театре юного зрителя можно смело идти на любой спектакль знаменитого режиссёра Камы Гинкаса. Кому-то может не очень понравиться «Дама с собачкой», кто-то не проникнется «Черным монахом», кто-то может не оценить Оксану Мысину в К.И. из «Преступления», но весь Гинкас – это театр самой высокой пробы. К театрам с неровным по качеству репертуаром относится и нынешний МХТ им. Чехова. Режиссёры Юрий Бутусов и Марина Брусникина еще гарантируют определенный, пусть не самый высокий уровень, но спектакли поставленные модным Кириллом Серебрянниковым – сплошь коньюнктурная театральная попса.
Подавляющее большинство спектаклей в ЦДКЖ - это попытка выкачать из легковерной публики как можно больше денег, поймав зрителя на громкие имена актёров. Не покупайтесь на эту уловку! В наших условиях антреприза, даже столичная, ничем не лучше «чёса по провинции».
Плохих театров и спектаклей в Москве значительно больше, чем хороших. Но, есть спектакли, на которых билеты достать сложно. Битком набитые залы при очень неплохом уровне абсолютно разных постановок - это Центр драматургии и режиссуры под руководством А.Казанцева и М.Рощина. А также Квартет И, знаменитый своим «Днём выборов». Как и в уважаемых зрителями театрах, здесь можно смотреть всё.
Конечно в Москве есть хорошие театры, интересные постановки. Главное, это не кидаться сразу на громкие имена. А почитать профессиональные рецензии. Очень советую сегодня пойти на спектакли в театры: Мастерская Петра Фоменко, Театр под руководством Олега Табакова («Табакерка»), «Сатирикон» Константина Райкина. С оговорками к этой группе можно отнести также Театр «Около дома Станиславского» и Театр Романа Виктюка. С оговорками. Т.к. если вы не переносите театр абсурда, то не стоит ходить в театр «Около…», а если у вас есть отвращение на мужчин нетрадиционной ориентации, вы вряд ли оцените искусство Виктюка и его актёров. Хотя и в театре «Около…», и у Виктюка слабых или даже средних спектаклей не бывает. Впрочем, если вам претит своеобразная режиссёрская манера Фоменко или раздражает полуцирковая пластика актёров Райкина, то и в этих двух театрах вам может не понравиться. Останется «Табакерка». Билеты туда надо покупать не меньше, чем за месяц.
Все перечисленные театры в каждом спектакле одарят зрителей энергией и талантом актёров и режиссёров.